Выбор тарифного плана SEOWORK

На что стоит обращать внимание при подборе тарифа

При выборе тарифного плана следует учитывать главное — чем больше данных собирается, тем будет дороже тарифный план.

В отличии от классических инструментов сбора позиций, в SEOWORK собираются не только позиции, но и 30+ метрик из 7 источников, поэтому вам будет интересно знать, по каким конфигурациям тарифов, какие данные вы получаете.

Три основных параметра, которые влияют стоимость:

  1. Объем семантического ядра проекта

  2. Периодичность сбора позиций

  3. Модули и возможности, которые вам нужны


Объем семантического ядра

Это объем семантического ядра, который используется для основных модулей (Видимость, Конкуренты, SEO-Аналитика и Тех. монитор).

Определяется лимит запросов (максимальный объем), больше которого нельзя загрузить в основные модули.

Периодичность сбора позиций для основных модулей

Насколько часто платформа будет собирать позиции в Google и Яндекс 

Следует учитывать, что для каждого загруженного запроса собирается:

  • частотность 1 раз в месяц (WordStat)

  • «живая» выдача ТОП-30, собранная с помощью парсинга (HTML)

  • данные по CTR из Google Search Console и Яндекс Вебмастера

Для каждого документа (страницы), который указывается для запроса, собирается:

  • трафик

  • поведенческие факторы в Google Analytics

  • трафик в Яндекс Метрике

  • внешние ссылки из Яндекс Вебмастера

  • текст документа (страницы) для анализа на вхождения по запросам

  • доступность документа (страницы) для модуля Тех. монитор

  • индексация Яндекс и Google

и другие данные.

Модули и возможности

Возможности

Base

Pro

Premium

Модуль BI

Модуль Видимость

Модуль Конкуренты

Модуль SEO-Аналитика



Модуль Техмонитор

Инструменты для

SEO-специалиста

-

API

-

Отсутствие лимитов на количество проектов, пользователей, сегментов, важных страниц и конкурентов

-

-


Историчность

24 месяца

36 месяцев

48 месяцев

Гибкая настройка тарифного плана

В некоторых случаях бывает не достаточно использование стандартных настроек, например:

  • Количество запросов каждый месяц сильно меняется;

  • Не подходит стандартный период съема позиций (раз в дня, 2 раза в неделю, раз в неделю);

  • Нужно больше проектов, пользователей, сегментов, важных страниц и/или конкурентов;

  • У проекта «бесконечная» семантика;

  • и т.д.

В этих случаях мы составим для вас специальный тариф, который позволяет оптимально использовать бюджет.

Например, оценивается требуемый объем запросов для тарифа Минимум и тарифа Средний и рассчитывается стоимость в месяц для 1 добавленного запроса с учетом регулярности съема позиций.

Считать тарифные планы только за количество съемов позиций запросов в платформе SEOWORK невозможно, т.к. нужно учитывать количество съемов данных для документов (страниц), периодичность и количество используемых модулей.

Остались вопросы?
Менеджер подробно расскажет об отличиях тарифов!
Напишите нам на sales@seowork.ru

👆 На этом пока всё