Проект разбирается на “Категории” еще при добавлении семантического ядра в систему. То есть, готовая семантика будет иметь следующий вид:
Запрос — url страницы — категория.
В качестве “Категории” мы рекомендуем указывать бизнес-направления, т.е. разделы, которые скорее всего не будут изменяться. Обычно у одного проекта до 20-30 категорий.
Пример добавления одного запроса:
телевизор LG ; http://magazin.ru/tv/lg; телевизоры
(Запрос; ссылка на страницу; категория)
Пример для сайта спортивного инвентаря:
Для такого проекта категории будут подобраны следующие категории:
Как вы видите, это те разделы сайта, которые закреплены в верхнем меню и вряд ли будут меняться.
Отслеживать статистику бизнес-направлений всегда важно для любого проекта: при любой просадке по трафику на сайте вы можете оперативно локализовать и сузить поиск проблемы до конкретной категории, оценить сезонный рост одного из направлений или сравнить динамику с категориями конкурентов.
Такой документ (страницу), аналогично группам страниц, можно:
сделать самостоятельно, опираясь на url страницы (site.ru/katalog/holodilnik),
запросить выгрузку в данном виде у программистов,
сформировать, задействуя готовые парсеры.