Вы тратите время и вкладываете деньги в написание SEO-текстов для сайта, регулярно заказываете новые. Но работают ли они? Какое количество текста оптимально для карточки товара?
В этой статье мы опишем как оценить эффективность SEO-текстов на сайте используя подход Data Driven Seo.
Разместите тексты не на всех страницах сразу, а на какой-то части. Для этого потребуется сформировать несколько групп страниц одинаковых по объему, например, использовать 30-60 страниц: на 20 написать текст до 1000 знаков, на 20 написать 1000+, и оставшиеся 20 разметить как группу страниц без изменений.
Теперь попробуем отследить, будет ли это полезно для видимости проекта или не стоит в это вкладываться.
Вы создаете Группу страниц со всеми страницами, на которых был размещен текст, загружаете в SEOWORK. Как это сделать читайте в статье “Как технически осуществить нарезку проекта?”.
На скриншоте мы показываем один из возможных вариантов создания Группы страниц — через интерфейс SEOWORK.
Аналогичным образом создаются группы страниц “SEO-текст: нет” и группы страниц по объему SEO текста.
В результате мы получим несколько групп страниц, по которым можем отслеживать данные.
Вы также можете выгрузить данные по всем группам страниц, удалить ненужные группы страниц и метрики в excel и построить график.
Как мы видим, значительно лучше видимость страниц, у которых есть SEO текст и его объем должен быть более 1000 символов. Также нет смысла писать большие тексты, показатели значительно улучшаются от 1000 символов и далее сильно не меняются, то есть тексты в 3000 знаков не окупятся.
Стоит отметить, что эти данные уникальны для каждого проекта, вам необходимо сделать нарезку Групп страниц самостоятельно по своему сайту и провести анализ полученной информации.