Обзор SEO инструментов SEOWORK

Какие SEO инструменты есть на платформе SEOWORK? Как и для чего их использовать?

Раздел SEO Инструменты состоит из 5 блоков:

Подробнее о каждом блоке ниже 👇

Позиции / Топ сайтов

Инструмент для съёма позиций или получения ТОПа сайтов по запросу.

Частотность

Перечень инструментов частотности:

  • WS - в этом инструменте можно собирать частотность по произвольному списку запросов.

  • WS - Расширение позволяет расширить семантическое ядро. Инструмент собирает запросы из левой (Что искали со словом «...») и правой колонок (Запросы, похожие на «...») wordstat.

  • WS - Историчность позволяет собирать историчность wordstat.yandex.ru за последние 2 года по необходимым запросам.

  • Google Ads - инструмент сбора Volume, Competition Index и CPC для запросов по западным регионам (не собирает данные по России и Беларуси, так как в этих регионах отключена реклама в Google).

Индексация

Инструмент для проверки документов (страниц) на индексацию в поисковых системах.

Работа с ядром

  • Подбор семантики - подбирает семантику (запросы и документы) из сервиса KeysSo

  • Чистка запросов - этот инструмент позволяет выявлять запросы, которые в некоторых случаях можно исключить из семантики как малоэффективные.

KeysSo

Перечень инструментов KeysSo, интегрированных в платформу SEOWORK:

  • Конкуренты - инструмент позволяет узнать возможных конкурентов, какие другие сайты чаще всего встречаются в результатах поиска по тем же ключевым словам в сравнении с искомым сайтом, а также % схожести и тематичности сайтов конкурентов.

  • Запросы страницы - инструмент позволяет узнать, по каким запросам встретилась конкретная страница анализируемого сайта на позиции с 1 по 50.
    То есть, это те запросы, по которым анализируемый сайт получает трафик.

  • Страницы лидеры - инструмент позволяет узнать, какие страницы при обходе базы данных запросов, отображаются в топ-50 хотя бы по одному запросу из списка анализируемых.

👆 На этом пока всё