Оценивать видимость сайта по всем страницам крайне сложно и не дает какого-то реального плана по дальнейшим работам. Для того, чтобы понять, где конкретно происходит просадка или найти потенциальные точки роста мы рекомендуем сегментировать сайт на категории, то есть разделить все страницы сайта на сегменты.
Чаще всего для создания нового проекта в SEOWORK категории распределяются во время загрузки семантического ядра. Но вы можете сделать это позже, разбив сайт на группы или сменив категорию. Как это сделать читайте в статье “Как технически осуществить нарезку проекта?”.
После того, как все документы на проекте мы поделили по типам страниц, в нашем примере это: теги, карточка товара, категория, бренды, отзывы и информационные страницы, можно будет объективно сказать, какие типы страниц проседают и в какой поисковой системе.
Срез видимости по типам страниц показывает «слабые» места на проекте, которые нужно учитывать в построении стратегии и работах. В нашем случае отчетливо видно, что отзывы в Google ранжируются значительно хуже, чем в Яндекс. То есть стоит разобраться в причинах, по которым это происходит и возможно получить быстрый рост видимости по данному типу страниц.