Не стоит бездумно внедрять все технологические новшества на свой проект без понимания реальной эффективности от таких работ. Давайте разберем в качестве примера необходимость перевода страниц сайта на технологию Турбо от Яндекса или AMP от Google. Если вы хотите проанализировать, дадут ли технологии Турбо/AMP бонус в ранжировании, то мы рекомендуем сделать такой А/В тест.
Возьмите для тестирования группу страниц одного типа, разделите на 2 части, первую часть переводите на Турбо или AMP, а вторую оставьте без изменений. Создайте соответствующие группы в SEOWORK. Как это сделать читайте в статье “Как технически осуществить нарезку проекта?”.
Спустя некоторое время вы сможете оценить, насколько такое внедрение улучшает видимость проекта. В нашем примере мы выгрузили данные по документам с турбо и без в разрезе мобильной и ПК выдаче.
Как мы видим, турбо-страницы дают значительный бонус в мобильной выдаче и небольшой в десктопной выдаче. Такой анализ, особенно если его проводить используя данные конверсий, дает четкий ответ специалистам, стоит ли дальше прикладывать усилия и переводить проект на те или иные решения.