Для всех клиентов платформы SEOWORK доступна Стандартная схема поддержки и онлайн обучение работе с платформой Академии SEOWORK. Для клиентов тарифных планов Pro и Premium разработана Приоритетная схема: помимо оперативного реагирования на обращения, она предполагает выделенного аккаунт-менеджера, персональный план обучения, помощь аналитика и не только.
Для всех клиентов проводится Приветственный звонок с аккаунт-менеджером, где специалист подробно рассказывает все возможности платформы и отвечает на ваши вопросы.
При работе с платформой предоставляется онлайн поддержка клиентов. По всем вопросам обучения, возможностям платформы, техническим вопросам, наши специалисты будут готовы оперативно ответить через чат на сайте или по email help@seowork.ru
В Академии SEOWORK доступен подробный онлайн курс с видео-презентациями, квизами и сертификационным тестом, рассчитаным на 10+ часов.
— Сможете разобраться в том, как управлять эффективностью сайта или проекта, основываясь не на интуиции, а на данных.
— Научитесь лучше читать и понимать метрики для того, чтобы оценивать успешность проекта относительно конкурентов с точки зрения привлечения органического трафика.
— Как продуктивно выстроить процесс работы с вашим проектом. Это поможет контролировать работу исполнителя или подрядчика и понимать эффективность этой работы.
Личный аккаунт-менеджер, доступный в удобном формате (мессенджер)
Помощь аналитика команды SEOWORK (по запросу)
Персональное обучение работе с платформой
Приоритетная обработка обращений в поддержку
Выделяется product-менеджер для оперативной связи и решению вопросов по функционалу платформы, а также формирование запросов на дополнительный функционал;
Приоритетная помощь аналитика команды SEOWORK;
Для команды специалистов клиента составляется индивидуальный план обучения с учетом специфики и требований проекта.
Base | Pro | Premium |
Приветственный звонок | Приветственный звонок | Приветственный звонок |
Онлайн обучение в Академии SEOWORK | Онлайн обучение в Академии SEOWORK | Онлайн обучение в Академии SEOWORK |
Помощь аккаунт-менеджера через чат на сайте | Помощь аккаунт-менеджера через чат на сайте | Помощь аккаунт-менеджера через чат на сайте |
Помощь аккаунт-менеджера по email | Помощь аккаунт-менеджера по email | Помощь аккаунт-менеджера по email |
- | Персональный аккаунт-менеджер с доступом через мессенджер | Персональный аккаунт-менеджер с доступом через мессенджер |
- | Персональное обучение | Персональное обучение |
- | Приоритет в обработке обращений | Приоритет в обработке обращений |
- | Помощь аналитика | Приоритетная помощь аналитика |
- | - | Выделенный product-менеджер |
- | - | Персональный план обучения для команды |
добавление посадочных страниц и семантики
добавление аналитики по регионам
сбор данных с более высокой регулярностью
подключение раздела «Анализ ниш»
покупка лимитов в разделе Инструментов
подключение продукта Dataforce
Больше информации по возможностям перехода уточняйте в поддержке (через чат на сайте или по email help@seowork.ru)