Приоритетная поддержка клиентов SEOWORK

В чем преимущества приоритетной поддержки и что в неё входит

Для всех клиентов платформы SEOWORK доступна Стандартная схема поддержки и онлайн обучение работе с платформой Академии SEOWORK. Для клиентов тарифных планов Pro и Premium разработана Приоритетная схема: помимо оперативного реагирования на обращения, она предполагает выделенного аккаунт-менеджера, персональный план обучения, помощь аналитика и не только. 

Стандартная поддержка

Онборд

Для всех клиентов проводится Приветственный звонок с аккаунт-менеджером, где специалист подробно рассказывает все возможности платформы и отвечает на ваши вопросы.

Поддержка

При работе с платформой предоставляется онлайн поддержка клиентов. По всем вопросам обучения, возможностям платформы, техническим вопросам, наши специалисты будут готовы оперативно ответить через чат на сайте или по email help@seowork.ru

Обучение

В Академии SEOWORK доступен подробный онлайн курс с видео-презентациями, квизами и сертификационным тестом, рассчитаным на 10+ часов.

— Сможете разобраться в том, как управлять эффективностью сайта или проекта, основываясь не на интуиции, а на данных.

— Научитесь лучше читать и понимать метрики для того, чтобы оценивать успешность проекта относительно конкурентов с точки зрения привлечения органического трафика.

— Как продуктивно выстроить процесс работы с вашим проектом. Это поможет контролировать работу исполнителя или подрядчика и понимать эффективность этой работы.

Приоритетная поддержка

В дополнение к стандартной поддержке клиентам на тарифах Pro и Premium предлагаются:

  • Личный аккаунт-менеджер, доступный в удобном формате (мессенджер)

  • Помощь аналитика команды SEOWORK (по запросу)

  • Персональное обучение работе с платформой

  • Приоритетная обработка обращений в поддержку

Для клиентов тарифов Premium

  • Выделяется product-менеджер для оперативной связи и решению вопросов по функционалу платформы, а также формирование запросов на дополнительный функционал;

  • Приоритетная помощь аналитика команды SEOWORK;

  • Для команды специалистов клиента составляется индивидуальный план обучения с учетом специфики и требований проекта.

Base

Pro

Premium

Приветственный звонок

Приветственный звонок

Приветственный звонок

Онлайн обучение в Академии SEOWORK

Онлайн обучение в Академии SEOWORK

Онлайн обучение в Академии SEOWORK

Помощь аккаунт-менеджера через чат на сайте

Помощь аккаунт-менеджера через чат на сайте

Помощь аккаунт-менеджера через чат на сайте

Помощь аккаунт-менеджера по email

Помощь аккаунт-менеджера по email

Помощь аккаунт-менеджера по email

-

Персональный аккаунт-менеджер с доступом через мессенджер

Персональный аккаунт-менеджер с доступом через мессенджер

-

Персональное обучение

Персональное обучение

-

Приоритет в обработке обращений

Приоритет в обработке обращений

-

Помощь аналитика

Приоритетная помощь аналитика

-

-

Выделенный product-менеджер

-

-

Персональный план обучения для команды

Способы перехода в другой тарифный план:

  • добавление посадочных страниц и семантики

  • добавление аналитики по регионам

  • сбор данных с более высокой регулярностью

  • подключение раздела «Анализ ниш»

  • покупка лимитов в разделе Инструментов

  • подключение продукта Dataforce

Больше информации по возможностям перехода уточняйте в поддержке (через чат на сайте или по email help@seowork.ru)

👆 На этом пока всё