В «Отчете по позициям» отображены все добавленные в проект запросы и позиции по ним. Раздел расположен в модуле «Видимость»:
В него можно перейти также из Видимость/Запросы:
Сверху слева можно выбрать поисковую систему, по которой будет отображена информация. Также можно уточнить количество дат (15 или 30) с правой стороны, в разрезе которых будут показываться данные:
Ниже расположены фильтры по сегментам (категория, группа запросов, группа страниц), которые можно выбрать, чтобы запросы и позиции отображались именно по ним. Есть возможность выбрать несколько сегментов сразу. И если запрос пересекается в них, то отобразится в отчете.
Также есть поиск страницы, поиск запроса и фильтр поведения запроса «ведёт туда/ведёт не туда (для быстрого просмотра запросов, в которых документы (страницы) в системе совпадают и не совпадают с выдачей)»
Помимо вышеперечисленных фильтров есть ещё расширенный (с его помощью можно просмотреть информацию по определенным данным: например, выставить фиксированные цифры по частотности, позиции, дате добавления):
И «готовые» фильтры (готовые шаблоны фильтров, с самыми важными срезами данных):
Отчёт по позициям можно выгрузить двумя способами в формате csv: за период (будут все 15 или 30 дат) и за 2 даты (первая и последняя)
Допустим, вы поставили количество дат 15 / 30, и система автоматически выбрала даты, а в интерфейсе (и выгрузке) их меньше. Это значит, что в выделенном диапазоне времени было меньше сборов по позициям, чем 15 или 30.
В таком случае можно переставить даты в календаре вручную.
Похожая ситуация может возникнуть с тем, когда вы ставите вручную более обширный диапазон в календаре. Например, год: тогда система выберет оптимальные даты (15/30) и отобразит их.
Как и в других разделах, можно сортировать данные в таблице: запросы/страницы в алфавитном порядке, переключать 2 вида частотности и сортировать от бо́льшего к ме́ньшему / от ме́ньшего к бо́льшему, а также дату загрузки запроса.
В этом разделе к запросам можно применять некоторые действия через интерфейс. Например, добавить в группу запросов или удалить.
Порядок действий:
1 - выбрать необходимые запросы;
2 - выбрать действие;
3 - применить это действие
Также в отчёте по позициям представлены и обновлены такие данные, как:
Сниппеты;
Цветовая схема подсветки ячеек;
Релевантная страница на каждую дату;
Показываем сообщение, если релевантная страница не соответствует посадочной;
Показываем уведомление о наличии колдунщиков;
Посадочные страницы в отдельном столбце;
Переключатель, позволяющий скрывать запросы без сборов.
Новая цветовая схема (принцип работы палитры в позициях):
Схема расположения элементов:
Виджет
Обозначен «шестерёнкой»:
При переходе на виджет появится всплывающее поле с данными запроса, такими как фильтрация ведёт туда/не туда, группы запросов (в которых присутствует данный запрос), добавление, создание сегмента с этим запросом, графики динамики позиций, частотности и Ptraf.
Перейти в...
Переход на:
Выдачу (поиск запроса в Яндекс / Google)
Карточка по запросу
Карточка по странице