В этом видео мы расскажем о сегментации. Если у вас нет возможности сейчас просмотреть видео, уверены, вам поможет наша статья ниже.
Альтернативный источник:
Гибкая сегментация даёт возможность глубоко анализировать данные в нужных вам срезах и понимать, какие факторы влияют на показатели видимости конкретных сегментов.
Приведем несколько примеров.
1. С помощью сегментации можно узнать, влияет ли ассортимент, представленный на листинге, на ранжирование.
Переходим в модуль BI / Cравнение сегментов. Выбираем сегменты, созданные с учётом градации по количеству товаров на листинге.
На диаграмме видим показатели видимости каждого из сегментов по двум поисковым системам. Оптимальное количество товаров в данном случае от 31 до 50.
При этом, если мы ориентируемся только на Google, то сегмент от 51 до 100 товаров также является одним из лидирующих.
2. Кроме того, можно анализировать, как контент или любые другие атрибуты страницы, влияют на видимость.
В нашем примере мы проанализировали, как наличие или отсутствие SEO-текста отражается на видимости. Для этого достаточно создать и сравнить два сегмента.
На графике мы можем видеть, что отсутствие SEO-текста отрицательно сказывается на видимости.
Вы можете создавать сегменты по типам страниц и запросов, бизнес-направлениям или проведенным работам, выбирая раздел с подходящей тематикой.