В этом видео мы расскажем, как с помощью модуля BI можно находить новые точки роста проекта. Если у вас нет возможности сейчас просмотреть видео - уверены, вам поможет наша статья ниже.
Альтернативный источник:
Для того, чтобы найти наиболее перспективное направление развития, нам нужно сопоставить спрос и видимость всех категорий нашего сайта. В этом поможет модуль BI -> SEO Дашборд.
На круговой диаграмме можно увидеть распределение спроса на категории. На текущий момент большая часть спроса приходится на Бытовую технику, а наименьший спрос у категорий Комплектующие, Компьютеры и ноутбуки.
Теперь давайте обратим внимание на показатели видимости.
Самая непопулярная категория получила наибольшую видимость, в то время как категория лидер спроса имеет достаточно низкую видимость.
Это также можно увидеть на пузырьковой диаграмме, где отражено соотношение этих метрик.
Чем правее и ниже сегмент, тем он приоритетнее для продвижения. Мы должны стараться «двигать его вверх», увеличивая видимость.
Сегменты в противоположном углу не приоритетны, поскольку уже имеют достаточно высокую видимость и спрос по ним невысокий.
Точкой роста в данном случае будет категория с высоким спросом и низкой видимостью. Если мы сосредоточимся на оптимизации страниц этой категории, мы получим наибольший прирост трафика.