Как найти причины падения видимости сайта с помощью SEOWORK

Короткое видео о поисках причин падения видимости вашего сайта с помощью SEOWORK

В этом видео мы расскажем, как платформа может помочь с поиском причин падения видимости сайта. Если у вас нет возможности сейчас просмотреть видео, уверены, вам поможет наша статья ниже.

Альтернативный источник:

Поиск причины падения видимости сайта с помощью SEOWORK

Представим себе ситуацию: проверяя данные по проекту, мы заметили, что за последние несколько месяцев видимость сайта в поисковых системах снизилась. Кстати, посмотреть общую видимость проекта в нашей платформе можно в модуле Видимость -> Дашборд.

Итак, заметив просадку, мы хотим понять, что же именно стало ее причиной. На дашборде мы можем увидеть, как изменились за выбранный период спрос и позиции проекта.

Следующим шагом нам нужно выяснить, какие же именно сегменты внесли самый большой вклад в падение позиций. Это можно сделать в модуле Видимость-> Группы страниц. В нем смотрим данные по типам страниц за анализируемый период – по карточкам, листингам и теговым страницам.

В таблице видим, что самое сильное изменение потенциального трафика наблюдается у карточек.

То же самое мы можем увидеть в модуле BI -> Сравнение сегментов. Помимо понятного визуала, преимущество этого дашборда заключается в том, что мы можем сравнить динамику интересующих нас сегментов с контрольной группой, к примеру, со всем сайтом.

Таким образом, мы убедились, что самое сильное падение видимости наблюдается именно у карточек товаров.

Теперь мы можем перейти в модуль Видимость->Страницы, выбрать интересующий нас сегмент и посмотреть, какие именно страницы из этого сегмента сильнее всего повлияли на общую динамику, то есть с какими страницами дальше прицельно работать.

И помните, чем детальнее ваш проект сегментирован по различным признакам, тем больше инсайтов вы сможете получить в ходе подобного анализа.

👆 На этом пока всё