В этом видео мы расскажем, как платформа может помочь с поиском причин падения видимости сайта. Если у вас нет возможности сейчас просмотреть видео, уверены, вам поможет наша статья ниже.
Альтернативный источник:
Представим себе ситуацию: проверяя данные по проекту, мы заметили, что за последние несколько месяцев видимость сайта в поисковых системах снизилась. Кстати, посмотреть общую видимость проекта в нашей платформе можно в модуле Видимость -> Дашборд.
Итак, заметив просадку, мы хотим понять, что же именно стало ее причиной. На дашборде мы можем увидеть, как изменились за выбранный период спрос и позиции проекта.
Следующим шагом нам нужно выяснить, какие же именно сегменты внесли самый большой вклад в падение позиций. Это можно сделать в модуле Видимость-> Группы страниц. В нем смотрим данные по типам страниц за анализируемый период – по карточкам, листингам и теговым страницам.
В таблице видим, что самое сильное изменение потенциального трафика наблюдается у карточек.
То же самое мы можем увидеть в модуле BI -> Сравнение сегментов. Помимо понятного визуала, преимущество этого дашборда заключается в том, что мы можем сравнить динамику интересующих нас сегментов с контрольной группой, к примеру, со всем сайтом.
Таким образом, мы убедились, что самое сильное падение видимости наблюдается именно у карточек товаров.
Теперь мы можем перейти в модуль Видимость->Страницы, выбрать интересующий нас сегмент и посмотреть, какие именно страницы из этого сегмента сильнее всего повлияли на общую динамику, то есть с какими страницами дальше прицельно работать.
И помните, чем детальнее ваш проект сегментирован по различным признакам, тем больше инсайтов вы сможете получить в ходе подобного анализа.