Метрики видимости встречаются практически во всех модулях SEOWORK.
Например так отображаются метрики видимости в модуле Видимость → Дашборд: 

Спрос

  • WS / «WS» / «!WS» — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)

% ТОП

  • % ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 100 — Доля запросов находящися в ТОПе
  • AVG Position — Средняя позиция (запросы не в ТОП 100 считает как позиция 100)

% Спрос

  • % WS10 — Доля в частотности WS запросов находящихся в ТОП10. Считается по формуле:  % WS10 = WS запросов в ТОП 10 / WS всех запросов
  • % «WS»10 — Доля в частотности «WS» запросов находящихся в ТОП10. Считаетсяпо формуле: % «WS»10 = «WS» запросов в ТОП 10 / «WS» всех запросов
  • P Traf — Метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная метрика). Оценивается исходя из позиции запроса в ТОП10 поисковой выдачи и частотности запроса. Считается по формуле: PTraf = «WS» запроса * средний CTR позиции

При этом средний CTR позиции берутся из таблицы:

Например: запрос «купить телевизор» находиться на 2й позиции в Яндексе, на 3 позиции в Google с Вордстатом = 10356 просмотров.

PTraf (Яндекс) = 10356 * 0, 07 (CTR 2 места в Яндексе) = 724,92
PTraf (Google) = 10356 * 0, 05 ( CTR 3 места в Google) = 517,8

PTraf можно посчитать для категории, группы, выборки, отдельного документа или для всего сайта, суммируя значения .

  • P Traf max — максимально возможный, т.е когда все запросы с 1 позицией.  Считается по формуле: P Traf max = «WS» запроса * CTR 1-го места
  • % P Traf max — Метрика текущей доли P traf от максимально возможной. Считается по формуле:  %P Traf max = P Traf  / PTraf max

Более подробно о частоте обновления данных в статье Обновление данных SEOWORK

Вы нашли ответ?