В платформе SEOWORK вы найдете большое количество различных настроек, модулей и возможностей, поэтому очень важно разобраться, как и для каких проектов ее оптимально использовать.

Типы модулей с точки зрения использования лимитов (а значит, и вашего бюджета):

  1. Основные модули, в которых существуют лимиты: 

    a. Семантика
    b. Аналитика
    c. Конкуренты
    d. Тех монитор

2. Модули, которые условно бесплатны (не влияют на тарификацию):  

    a. Отчеты трафик
    b. Анализ трафика (будет активно развиваться)
    c. Планировщик
    d. Заметки
    e. Вебмастер

3. Дополнительные модули, в которых есть возможность докупить лимиты:

    a. Отчеты позиции
    b. SEO инструменты
    c.  Контроль крауд/pr размещений

Если вы еще не знакомы с платформой Seowork, то статья, представленная ниже с кратким пояснением - для вас! Разберем что есть что (кто уже пользуется – может пропустить):

 

Типовые тарифы:

По полноте данных: 

  • Максимум 
  • Средний 
  • Минимум

Все просто – чем меньше используется модулей, тем дешевле тариф!

Тарифы Максимум, Средний

Видимость 4 уровней: запрос, документ, категория, сайт

Видимость сегментов: группы запросов, документов

Подвязка трафика к видимости

Конкуренты 3 уровня: сегменты, категория, сайт

Аналитика по каждому запросу: вхождений, ссылки, CTR (10+ параметров)

Аналитика по каждому документы: индексация, ссылки, поведение (10 параметров)

Тех мониторинг по каждому документу: доступность, код, редирект, robots

Аналитика Вебмастера
 

Тариф Минимум

Видимость 4 уровней: запрос, документ, категория, сайт

Видимость сегментов: группы запросов, документов

Подвязка трафика к видимости

Конкуренты 3 уровня: сегменты, категория, сайт

Тариф Отчет Позиции

Видимость 1 уровень: запрос

 
Иными словами, мы собираем 3 основных формата данных по каждому запросу:

1. Максимальный объем данных по каждому запросу (и документу) = в рамках тарифов Максимум и Средний

2. Урезанный объем данных по каждому запросу (и документу) = в рамках тарифа Минимум

3.  Минимальный объем данных по каждому запросу = в рамках тарифа Отчет Позиции


В наглядном виде, какие модули куда входят:

Подробное описание функционала вы можете найти в презентации   

По частоте сбора данных: 

  • Раз в 2 дня
  • 2 раза в неделю 
  • Раз в неделю

Чем реже сбор данных, тем дешевле тариф. 

Все модули по-разному реагируют на «расписание частоты» сбора данных:

  1. Прямо соответствуют
  2. Совсем не зависят
  3. Реагируют косвенно

 Наглядная таблица по всем модулям в зависимости от частоты сбора:

* «14-16» или «8-9» зависят от числа дней в месяце (28-31).

На всякий случай напомним, что тариф не учитывает количество проектов (сайтов) – это никак не лимитируется.
Лимитируется размер семантики в основных моделей или использование отчетов позиции или seo инструментов.

По объему семантики данных: 

Исходя из потребностей проекта для модулей, которые учитываются в лимитах. Чем меньше объем данных, тем дешевле тариф. 

Минимальный доступный объем без специальных условий (эксперты, агентства) – до 5000 запросов в семантическом ядре.

Важно!

Не стоит закладывать увеличение лимитов на регионы — их лучше реализовывать через «Дополнительные модули», или через тарифы «Минимум», «Отчет позиции». 

А мобильная видимость для основного региона уже включена во многие тарифы (см. выше).

3 основных сценария использования Seowork

По типу пользователя:

 

По типу проекта:

По размеру проекта:

Резюме

1. Комбинируйте для различных проектов свой набор модулей, а значит и тарифов. В рамках одного аккаунта вы можете заказать уникальную «сборку» под ваши потребности.

2. Используйте по максимуму условно бесплатные или дополнительные модули, чтобы унифицировать данные по всем вашим проектам и не переплачивать!

3. Не стоит собирать данные часто, когда в этом нет критической необходимости. По ряду проектов вполне можно уменьшать частоту, а значит и стоимость. Вы также можете «комбинировать» в рамках одного аккаунта.

4. Стоит использовать тот тариф, данные которого вы успеваете плюс минус обрабатывать. Если данных (семантики и пр.) слишком много — можно на время просто уменьшить объем, а также стоимость. Когда у вас появится возможность за всем успевать, то постепенно наращивать.

И напоследок, тариф относится не к одному проекту, а ко всем вашим данным в аккаунте сколько проектов бы там не было.

Если вы сомневаетесь, как вам подобрать тариф именно под вас — просто напишите нам в чат или на почту 

Вы нашли ответ?