За последнее время команда SEOWORK реализовала множество долгожданных и действительно нужных обновлений. В 13-ом выпуске рассылки мы расскажем о последних модулях, новых настройках и других изменениях в платформе.

Свежие рассылки уже на подходе, у нас накопилось много новостей!

 

По традиции ссылки на предыдущие выпуски:

Поддержка любых сегментов в модуле “Конкуренты”

Раньше вы могли получить детализацию по конкурентам целиком по всему сайту или по вашим бизнес-категориям. Но этого было не достаточно! 

Пользователям особенно не хватало возможности анализировать информацию по конкурентам в любых срезах, по любым группам документам и запросов.

Например:

  • Только по страницам листингов,
  • Только по запросам со словом “купить”,
  • Только по самым важным для бизнеса запросам или страницам,
  • Отдельно “крупная бытовая” и “мелкая бытовая”,
  • Отдельно по “продающие запросы”, “приоритетные группы товаров”,
  • И пр.

Теперь эта возможность доступна в разделе «Конкуренты – Сегменты».

Вы можете выбрать любую категорию, группу документов или выборку запросов.

Напомним, что можно выгрузить как данные за 1 дату сразу по всем метрикам, так и данные за период, по интересующей вас метрике.

Мульти плюс в “Семантике”

По аналогии с «мульти чек-бокс», который выбирает все элементы со всех страниц, мы добавили «мульти плюс», который демонстрирует дополнительные данные по всем элементам на текущей странице.

Это удобно при работе со страницами в выдаче или переходя на рекомендации (и возможные ошибки) по оптимизации.

Можно перейти на документ из выдачи или скопировать его.

Нравится? Пользуйтесь на здоровье! 

Календарь в позициях

Задавайте самостоятельно нужную вам частоту проверок позиций в модуле «Отчеты позиции».

Дефолтные настройки, которые по умолчанию применяются ко всем отчетам, можно изменить через администрацию сервиса.

Настройка помогает вам сэкономить лимиты по проверке одного проекта, т.е. теперь вы можете оптимально использовать бесплатные 50 000 или 100 000 лимитов, которые включены во все тарифы.

Можно задавать «Дни недели», «Календарные даты» или просто «Кол-во съемов».


Мобильные проекты

Новый модуль «Сравнение Моб vs Пк» уже в разработке (будет бесплатно добавлен во все тарифы уже вот-вот), но уже сейчас вы можете создавать мобильные проекты в интерфейсе seowork!

Обратите внимание, что частотность также будет собираться по мобильным устройствам.

Для подобных проектов можно сделать менее частый сбор позиций и подключить урезанный набор модулей, чтобы снизить общую стоимость тарифа. 

В некоторых случаях они могут добавлены даже бесплатно!

Обновление настроек проектов

В SEOWORK появилась не только возможность заводить мобильные проекты, мы полностью обновили раздел настроек у модуля «Проекты».

Теперь настройки разделяются на блоки:

  • Основные – можно настроить URL, регион для позиций, ПК или Моб, регион для частотности, типы частотности.
  • Общие – описание и исполнитель (скоро для агентств появится еще «аккаунт»).
  • Дополнительные настройки – мультисайтовый проект, уведомления, ценности, формат проекта.
  • Календарь обновлений.

Обратите внимание на новый функционал:  при смене «Исполнителя» проекта – сразу обновляются права на этот проект. 

Выбираем исполнителя и все права типа «Редактирования» сразу доступны!

Выгрузки XLSX кроме CSV

В большинстве разделов появилась возможность выгружать не только CSV, но и XLSX.

Где еще не появилась – будет уже в самое ближайшее время!

Где выгрузок несколько (например, в “Отчеты позиции”) – формат XLSX добавился везде.

Обновление на документ из выдачи в интерфейсе

Зачастую при работе с семантикой обнаруживаются неточности в изначальном распределении документа.  В ряде случаев необходимо сменить документ на тот, который находится сейчас в выдаче.

Теперь делать это стало удобно прямо в интерфейсе SEOWORK:

Причем можно сразу отфильтровать запросы, которые ведут не туда (можно и другие фильтры наложить).

А дальше уже проверять, что находится в выдаче и обновлять каждый документ.

Автоматическое исправление расклейки Яндекса в Google Analytics

Какое-то время назад в Google Analytics случилась неприятность – часть поискового трафика из Яндекс стала отображаться как реферальный трафик. История подробно описана, например, тут.

 

Так как клиентам зачастую сложно уследить за всеми своими проектам, а уж тем более за всеми профилями, то мы внедрили автоматическое решение: трафик из канала «referral», который идет из источников «yandex.ru», «yandex.kz» и пр. мы автоматически добавляем в источник «yandex» для канала «organic».

Проблема началась в конце июня 2018 года и исправлена для клиентов SEOWORK в конце сентября 2018 (будет пересобран весь период).

Импорт данных из внешних сервисов в "Семантику"

Теперь вы можете загрузить историю ваших позиций из внешних сервисов (например, Allpositions, Topvisor, Rush-analytic, Seranking и др.).

 

Для этого разработан отдельный тип заданий «Импорт из внешних сервисов».

 

Для того, чтобы осуществить импорт, достаточно выгрузить историю позиций за любой необходимый период из другого сервиса и привести к виду «запрос + позиций по датам»:

 

После загрузки задание появится в общем списке и по мере обработки у вас будут поддерживаться «прошлые» даты в календаре.

 

Подробнее в нашем Help!

Вы нашли ответ?