В модуле Контроль ссылок можно следить за внешними ссылками, контролировать их наличие на страницах донорах и индексацию.

Модуль в первую очередь предназначен для контроля работ по крауд-маркетингу и PR. Ряд публичных компаний/сервисов, которые оказывают подобные услуги уже интегрированы и умеют работать с этим модулем (подробности, а также «купон» на скидку и контакты можно запросить у аккаунт-менеджера)..

Для того, чтобы добавить ссылки в систему, нужно перейти во вкладку Задания—Размещение. В поле «Ссылки *» списком с каждой новой строки добавляются урлы доноров. Система сама найдет нужные ссылки и занесет анкоры в базу.

После чего ссылки можно отслеживать на странице Все ссылки, где отображается Анкор, Статус ссылки, Дата добавления ссылки, статус индексации и дата индексации. При переходе по «URL площадки» откроется страница донора, с которого стоит ссылка на акцептор (= принимающая сторна - продвигаемый сайт), по Анкору откроется страница сайта, куда ведет внешняя ссылка.

 

Проверка индексации ссылки поисковыми системами происходит 10-го числа каждого месяца. А проверка наличие  ссылок происходит в момент добавления в систему и 1-го числа каждого месяца.

Статусы могут быть:

  • «Новая» — Ссылка добавлена в систему, но не проверена на размещение;
  • «Успешно размещена» — Ссылка есть на площадке (странице-доноре);
  • «Повторная проверка на размещение», «2 итерация проверки страницы площадки» и «не смогли 3 раза получить контент» —  3 попытки проверки площадки на размещение, если не получается с первого раза по разным причинам получить данные по размещению;
  • «Ссылки не обнаружены» — Ссылки на площадке нет;
  • «Успешно размещена (есть не валидные ссылки)» — Ссылка есть на площадке, но при этом есть ошибки размещения.

В выгрузке можно посмотреть все данные по ссылкам. Выгрузка учитывает применяемый фильтр.

 

В Площадки можно посмотреть базу собранных площадок, с различными фильтрами.

В Проекты отображена сводная информация по наличию ссылок и индексации 

По каждой ссылке можно смотреть детализацию по её изменению и наличию ссылок, для этого нужно перейти по «#» ссылки

 

Ссылки (которые можно мониторить в модуле) условно разделяем на три типа - «крауд», «естественные» и «все остальные».

«Крауд» - те, по которым, как мы рассчитываем, будут переходы. Таких очень мало.

«Естественные» - все остальные, которые служат для поддержания динамики прироста ссылок на сайт, придания естественности анкор-листу. Для, так называемой, «разбавки» (когда сайт имеет большой процент входящих внешних ссылок с явными seo-анкорами).

«Все остальные - любые другие внешние ссылки.

Как выбирать страницы, для которых в первую очередь нужны ссылки

Это главная страница сайта (никогда не будет лишним).

А также страницы, имеющие суммарно большой процент WS привязанных к ней запросов = важные страницы, грубо говоря. Или новые страницы, которые нужно «прокачать». А также страницы, имеющие слишком сеошные ссылки в относительно количестве.

Как получить на свой сайт «крауд-ссылки» или «естественные»

- Подбираем площадки по своим гипотезам и критериям, по другим базами и любыми способами без привязки к залитой в систему базе;

- Подбираем площадки исходя из близоститематики к Вашу проекту, показателям его ТИЦ, количества проиндексированных страниц и другим показателям на выбор ваш или вашего seo-специалиста;

На выходе ТЗ примерно следующее

- урл откуда (страница площадки-донора) | урл куда (страница нашего сайта) | анкор (урлом, названием компании или же ключевым словом)

+ дополнительные пожелания по простановке и околоссылочному тексту и задач, которые планируется решать с помощью такого ссылочного.

Другие источники

Есть договоренности со сторонними подрядчиками, которые занимаются целенаправленно простановкой такого типа ссылок и предлагают размещение со скидкой до 30% от стандартных тарифов клиентам SEOWORK. Если вы хотите воспользоваться этим предложением, напишите нам об этом в чате.

Вы нашли ответ?