На странице "Рабочий стол" - "Пользователи" - Список пользователей  отображен список всех пользователей, которые заведены на проект.

Список пользователей  расположен в главном меню, в разделе “Рабочий стол”, после “Проектов”.

Навигация

Страница состоит из списка всех пользователей, которые привязаны к проекту. 

В верхней части есть поиск по пользователям, который мгновенно фильтрует и выводит на экран информацию по мере ввода символов.

Напротив каждого пользователя вы увидите общую информацию: 

  • Имя,
  • E-mail,
  • Роль (задает администратор проекта),
  • Уведомления (подписан ли на уведомления),
  • Финансы (есть ли доступ к финансам), 
  • Активен (чек-боксом можно переключать статус), 
  • Пароль (активная кнопка изменить).

Подробнее об установках для пользователя вы можете прочитать тут

Переходы

При клике на логин пользователя, мы перейдем на страницу “Редактирование пользователя”. Подробнее тут.

При нажатии на кнопку “изменить” пароль, мы перейдем на страницу редактирования пароля. 

Обзор страницы - Рабочий стол - Пользователи - Создание / Редактирование пользователя.

Кликнув на кнопку Создать пользователя на странице “Список пользователей”, мы перейдем на соответствующую страницу.

Чтобы создать пользователя, нужно заполнить все необходимые поля: 

  • Логин (тот логин, который будет отображаться при входе в систему или в нашем чате),
  • Пароль (можно оставить тот, который предложила система, можно сгенерировать новый, а можно завести свой),
  • Имя и Фамилия,
  • E-mail,
  • Выбрать роль ( Администратор, Специалист, Клиент).

Подробнее о ролях:

Администратор - администратор сервиса, создает проекты и управляет правами пользователей.

Клиент - пользователь сервиса с ограниченными правами.

Специалист - тот же клиент, но есть возможность редактировать свои задачи в модуле "планировщик". 

  • Чекбокс “получать уведомления”. (Сейчас email уведомления доступны по модулю "Тех монитор". Ответственным за проект они приходят каждый день по их проектам. Админам приходит раз в неделю по всем проектам. В настройках можно отключать получение уведомлений - это доступно всем пользователям)

После того, как заполните все поля, нажмите кнопку “сохранить”. Новый пользователь сразу же появится в “Списке пользователей”.

Редактирование пользователя.

Кликнув по логину пользователя на странице “Список пользователей”, мы перейдем на страницу “редактирование пользователя”.

Поля аналогичны тем, что и при создании пользователя. Их также можно редактировать. Также добавляются дополнительные чек-боксы: 

  • Доступ в финансовый раздел,
  • Финансы (может менять “Получено”),
  • Финансы (может менять “Оплачено”).

Подробнее о разделе “Финансы” тут.

Как только поля будут отредактированы, нажмите “Сохранить”.

Вы нашли ответ?