Рабочий стол - Настройки

На странице "Рабочий стол" - "Настройки" - Права на проекты отображен список всех пользователей с определенными правами на каждый модуль в проекте.

Раздел Права на проекты находится в главном меню в меню “Рабочий стол”, после “Пользователей”.                                            

Навигация

В верхней части есть поиск, как по проекту (если их несколько), так и по пользователю ( по умолчанию после выбора проекта отображаются все пользователи).

Раздел состоит из списка пользователей для проекта и колонок модулей с возможностью определения прав для этого модуля.  

Напротив логина выводится роль пользователя на проекта. Подробнее об этом тут.

Права можно определить точечно – отдельно для каждого модуля, кликнув по определенному чек-боксу, так и на все сразу, кликнув на чек-бокс “Все модули”.

Важно: 

  • При создании пользователя с ролью "Администратор", сразу задаётся доступ на редактирование "Проектов и инструментов".
  • При создании пользователя с ролью "Специалист", сразу задается доступ на просмотр "Проектов и инструментов".
  • При создании пользователя с ролью "Клиент", права задаются без доступа. Также нет доступа в раздел “Видимость, “Инструменты” и “История заданий”.

 Внизу отобразиться панель “Изменить права”, где нужно будет выбрать тип прав.

Права могут быть 3 видов:

  • Доступ запрещен, 
  • Просмотр, 
  • Редактирование. 

Обзор страницы - Рабочий стол - Настройки - Права на инструменты.

Раздел Права на инструменты состоит из 2 колонок. В левой части отображается список инструментов которые есть в SEOWORK , в правой части список пользователей которые относятся к проекту. С правой стороны от пользователя видно есть ли доступ  к инструменту у этого пользователя или нет.

“Администратор” может задавать права для каждого пользователя отдельно.

При выборе инструмента автоматически подгружаются актуальные доступы для каждого пользователя. Чуть выше списка есть поиск, который моментально фильтрует пользователей при вводе символов.

 

Также мы можем сразу же назначить всем пользователям доступ для выбранного инструмента, выше поисковой строки находится чек-бокс “Для всех”, при нажатии на который, предоставляется доступ к инструменту всем пользователям.

Если вы хотите, чтобы у всех пользователей был доступ ко всем инструментам, то можно воспользоваться чек-боксом “Предоставить доступ всем пользователя ко всем системам”, он находится правее списка пользователей.

Вы нашли ответ?