Запросы.

Обзор страницы «Видимость» → «Семантика» → «Запросы».

В «Запросах» отображены все добавленные в систему запросы.

Раздел находится в главном меню, следующим пунктом после «Документов».

Также в него можно перейти из меню «Дашборд».

Навигация


В правом верхнем углу можно выбрать поисковую систему, по которой будет отображаться информация. Также можно уточнить дату, в разрезе которой будут показываться данные по метрикам.  

Выгрузите все отображаемые значения, нажав кнопку «скачать». Или скачайте данные за выбранный период, сгенерированный файл вы найдете в меню «Выгрузка».
Выгрузки за период доступны только до 60 дат, т.е. если у вас указан съем позиций один раз в 2 дня, то максимальный период ограничен 120-ю днями.

В выгруженном файле будут данные за период. Помимо выгруженных данных в файле будут еще значение ID сущности и дата добавления запроса. 

Если в фильтрах указаны данные, то иконка с фильтрами будет подсвечена.

В календаре можно выбирать одно число, два раза кликнув по дате или периоду, тем самым выбрав начальную и конечную дату. 


Присутствует фильтрация по группам и выборкам.
Также там находится поиск, который моментально фильтрует документы и запросы при вводе значений. 

При поиске по документам можно указывать как весь адрес (http://site.ru/page), так и конкретный документ (/page). А при указании знака ! перед документом (!/page) будет произведен поиск по точному соответствию фильтра. Аналогично, знак ! перед запросом (!iphone 5s) будет фильтровать по точному соответствию запросу.

 

Ниже отображаются быстрые фильтры. По сути это преднастроенные фильтры, с помощью которых можно легко отсортировать запросы. Подробнее о данной настройке читайте в статье «Запросы — фильтры»

 

С их помощью можно в один клик фильтровать запросы, если выбрана одна дата:

При выборе периода меняются настройки фильтров и быстрых фильтров, добавляется сортировка по динамике.

 

Вы можете использовать чек-боксы «Ведет туда» и «Ведет не туда» для быстрого просмотра запросов, в которых документы в системе совпадают и не совпадают с выдачей.

Переходы

«Анализ оптимизации запроса» и «Анализ оптимизации документа». 

Переход в модуль происходит по следующему пути «Аналитика» → «Дашборд» на соответствующие страницы. Подробнее в статьях «Дашборд по документам» и «Дашборд по запросам». 

 

При нажатии на «+» в запросах отображается категория и документ, по которому можно перейти дальше.

Метрики

На странице «Запросы» описаны значения, относящиеся к запросам. 

  • WS / «WS» / «!WS» — Частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)
  • % ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 100 — Доля запросов находящиеся в ТОПе
  • Сред. поз. — Средняя позиция (запросы не в ТОП 100 считает как позиция 100)
  • % WS10 — Доля в частотности WS запросов находящихся в ТОП10. Считается по формуле:  % WS10 = WS запросов в ТОП 10 / WS всех запросов
  • % «WS»10 — Доля в частотности «WS» запросов находящихся в ТОП10. Считается аналогично % WS10
  • P Traf — Метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная величина. Оценивается исходя из позиции запроса в ТОП10 поисковой выдачи и частотности запроса. Считается по формуле: PTraf = «WS» запроса * средний CTR позиции
  • % P Traf  — Метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной. Считается по формуле:  %PTraf max (сайт) = PTraf  / PTraf max, где Ptraf Max это максимальная метрика с CTR для первой позиции.
  • «Ценность» – Расчетная ценность исходя из текущей позиции.
  • «% Ценность» – Доля относительно 1-го места (100%).
  • «Max» – Ценность на 1-ом месте (фактически равно стоимости запроса).
  • Трафик Сум / Янд. / Гугл — Трафик поисковый суммарный, из поисковой системы Яндекс и Google соответственно. Данные собираются из подключенного доступа к профилю в Google Analytics. Если доступов нет, то данные не будут отображаться. 
  • Подробнее о предоставлении доступов описано в статье «Настройки доступов».

Подробнее обо всех метриках читайте в статье «Метрики видимости».

Операции с запросами через интерфейс.

Для того, чтобы добавить определённые запросы в выборку, нужно на странице со списком запросов выбрать чек-боксы рядом с необходимыми запросами, выбрать действие "добавить в выборку". Далее указать тип выборки "Аналитика" или "Работы". Ввести название выборки и указать дату. После чего уточнить действие «Добавить в выборку» и нажать «Применить».

Сменить категорию и/или документ, нужно на странице со списком запросов выбрать чек-боксы рядом с необходимыми запросами. Далее выбрать действие "сменить документ и/или категорию" и "указать категорию и документ" и нажать «Применить».
Если категорию менять не нужно, то выберите в выпадающем списке категорий строку "Не менять категорию документа".

Для того, чтобы удалить запросы, на странице со списком запросов выберите чек-боксы рядом с необходимыми запросами. Далее указать действие "удалить запросы" и нажать кнопку "Применить".

При выборе общего чек-бокса можно задавать область его применения — только для данной страницы или для всех элементов на всех страницах.

Читайте подробнее в статье о работе с группами и выборками.

Вы нашли ответ?