На странице Видимость → Семантика → Дашборд отображена основная информация по видимости проекта в поисковых системах Яндекс и Гугл. 

Разделы

Из "Дашборда" можно переходить в разделы:

→ Группы (подробнее)              
→ Выборки  (подробнее)              
→ Категории (подробнее)                
→ Документы  (подробнее)              
→ Запросы  (подробнее)

Возможности группировки документов и запросов описаны в статье "Создание групп и выборок". 

Данные отображаются за конкретную дату или за выбранный период (подробнее о данных и частоты их сбора описано в статье "Обновление данных SEOWORK")
Фильтровать данные можно по категориям, группам, выборкам (доступен поиск по названию) и по одному документу.

Метрики

В таблице выводятся метрики видимости: 

  • WS / «WS» / «!WS» — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)
  • % ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 100 — Доля запросов находящихся в ТОПе
  • AVG Position — Средняя позиция (запросы не в ТОП 100 считает как позиция 100)
  • % WS10 — Доля в частотности WS запросов находящихся в ТОП10. Считается по формуле:  % WS10 = WS запросов в ТОП 10 / WS всех запросов
  • % «WS»10 — Доля в частотности «WS» запросов находящихся в ТОП10. Считается аналогично % WS10
  • P Traf — Метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная метрика. Оценивается исходя из позиции запроса в ТОП10 поисковой выдачи и частотности запроса
    Считается по формуле: PTraf = «WS» запроса * средний CTR позиции
  • % P Traf max — Метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной. Считается по формуле:  %PTraf max (сайт) = PTraf  / PTraf max, где Ptraf Max это максимальная метрика с CTR для первой позиции.

Поробнее о метриках можно узнать в статье "Метрики видимости".

Видимость

На графике видимости вы можете следить за метриками в динамике (по умолчанию включены самые популярные). 

Важно, что все данные в таблице и на графике идут по тем запросам, которые уже были в соответствующую дату.

Трафик

Ниже графика видимости выводятся данные по трафику за день/неделя/месяц по всему сайту и по продвигаемым документам. Данные собираются из подключенного доступа к профилю в Google Analytics. Если доступов нет, то график не будет отображаться.
Подробнее о предоставлении доступов читайте в статье "Настройки доступов".

При переключении на неделю и месяц отображается среднесуточный трафик за выбранный период.

Вы нашли ответ?