Выборки 

Обзор страницы Видимость → Семантика → Выборки

В разделе «Выборки» отображены все добавленные в систему выборки.

Раздел расположен в главном меню, сразу после раздела «Группы».

Также в него можно перейти из «Дашборда».

Навигация

В верхней части расположен поиск, который моментально фильтрует выборки при вводе значений.

 

Как и на всех страницах можно сортировать все метрики, расширять и фиксировать ширину названия значком.

В правом верхнем углу можно выбрать поисковую систему, по которой будет отображаться информация по метрикам выборки. Также можно выбрать дату, в разрезе которой будет отображаться информация по метрикам.  

Можно выгрузить все отображаемые значения, нажав на кнопку «скачать».

Кроме этих метрик в выгрузке будет еще значение ID выборки.

Переходы

«Дашборд». 

Переход на страницу «Дашборд», при переходе будет применена фильтрация по соответствующей выборке.  Подробнее о работе описано в статье Дашборд.

Анализ оптимизации запросов выборки. 

Переход в модуль «Аналитика» → «Дашборд» на соответствующие страницы. Подробнее в статьях «Дашборд по документам» и «Дашборд по запросам». 

Запросы.

При переходе на страницу «Запросы» будет применена фильтрация по соответствующей выборке. Подробнее о работе читайте в статьях «Запросы» и «Документы».

Метрики

На странице «Выборки» описаны значения, относящиеся к выборкам. 

  • WS / «WS» / «!WS» — частотность запросов за месяц (Яндекс WordStat)
  • % ТОП 3 / % ТОП 5 / % ТОП 10 / % ТОП 100 — Доля запросов находящиеся в ТОПе
  • Сред. поз. — Средняя позиция (запросы не в ТОП 100 считает как позиция 100)
  • % WS10 — Доля в частотности WS запросов находящихся в ТОП10. Считается по формуле:  % WS10 = WS запросов в ТОП 10 / WS всех запросов
  • % «WS»10 — Доля в частотности «WS» запросов находящихся в ТОП10. Считается аналогично % WS10
  • P Traf — Метрика, сильно коррелирующая с трафиком (не клики или трафик, а именно относительная метрика. Оценивается исходя из позиции запроса в ТОП10 поисковой выдачи и частотности запроса.Считается по формуле: PTraf = «WS» запроса * средний CTR позиции
  • % P Traf  — Метрика текущей доли Ptraf от максимально возможной. Считается по формуле:  %PTraf max (сайт) = PTraf  / PTraf max, где Ptraf Max это максимальная метрика с CTR для первой позиции.

Подробнее обо всех метриках описано в статье Метрики видимости

Если активировать «Ценности» для запросов в настройках «Проекта» в «Семантике» , то на экране появятся доп. колонки с метриками:

«Ценность» – расчетная ценность исходя из текущей позиции.

«% Ценность» – доля относительно 1-го места (100%).

«Max» – ценность на 1-м месте (фактически равно стоимости запроса).

«Резерв» – дельта упущенной ценности относительно 1-го места.

Подробнее о ценностях тут. Чтобы включить «ценности» – напишите нам в чат!

Работа с выборками через интерфейс.

На странице со списком выборок можно выбрать чек-боксы рядом с необходимыми пунктами. После чего выбрать действие:             

  • Установить тип и дату,
  • Переименовать,
  • Удалить.

Важно: при удалении выборки, запросы которые были в выборке не удалятся.

И в завершении нажать «Применить».

Подробнее читайте в статье о работе с группами и выборками.

Вы нашли ответ?